Цель проекта - помочь подрастающему поколению сделать осознанный выбор профессии, научиться ценить важный и благородный труд строителя.
Целевая аудитория:
- дошкольники, школьники
- абитуриенты и студенты профильных вузов (практиканты)
- родители детей
- заинтересованные организации.
 
"Ранняя профориентация детей — принятая международная практика. Наличие такой системы у нас — это острая необхо-димость, если мы хотим растить сильные и профессиональные кадры",— заявил гендиректор компании "Иннова", развивающей в РФ образовательные парки, Геворк Саркисян. Он подтвердил, что крупный бизнес готов вкладываться в дополнительное образование: "Компании помогают создавать в парках профильные площадки, чтобы дети могли попробовать разные профессии. Так, СТС строит студию телеканала, X5 Retail Group создаст мини-магазин "Перекресток", а Альфа-банк организует детский банк и обучит маленьких посетителей финансовой грамотности". 
 
Главное, чего ждут в таких парках от государства,— сов-местной разработки и сертификации образовательных программ. Если это произойдет, то школьники смогут по-сещать технопарк за бюджетный счет.
 
На данном этапе к нам уже присоединились ряд компаний и частных лиц, разработан план строительства, намечена общая концепция развития, Началась подготовка территории под застройку. Плановое открытие - начало летних каникул.
 
ВСТУПАЙТЕ В РЯДЫ НАШЕЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ !!!
Предлагайте СВОИ идеи.
Участвуйте в проекте на ВАШИХ УСЛОВИЯХ !
 
Инициатива предложена в рамках правительственной "Концепции развития дополнительного образования до 2020 года".

С уважением. Мария Смотриковская.